14. Декалогия Сухинова . Постаканон. Эльг/Стелла. «Никогда ранее я не встречал такой красоты».
1-ое исполнениеОн летел по небу, рассекая острыми крыльями черные облака. Свобода полета – единственное, что радовало его в этой мрачной жизни. В обычные дни, но только не сегодня.
Эльг уже видел впереди Розовый дворец. Его сердце забилось в радостном предвкушении. Его душа и жизнь отданы навеки ей. Эти мысли не испугали юношу – сила его чувства была так велика, что его сущность уже давно стала для него ничем. Главное – она и ее счастье. Только боль от неведения и разлуки заставляет его увидеться сегодня с ней, потревожить ее спокойствие.
Увидев ее в саду, Эльг испытал, как и при каждой их встрече, бурю эмоций. Как лавина, она погребла под собой все остальные мысли. Трепетный восторг и нежность охватили Эльга, ведь эта девушка была для него целым миром. Видя свет, исходящий от нее, Эльг был готов продолжать верить в добро. Он знал, что тьма – паразит, который поглощает все вокруг. И лишь эта девушка была тем источником тепла, который подпитывал своим сиянием и теплом всю волшебную страну.
Ее немыслимая красота была для него лишь барьером к их счастью. Он знал, что ее внешность лишь слабое отражение ее внутреннего мира, глубокого и насыщенного светом. Эльг давно признался себе, что ее красота поразила его, ошеломила при первой встрече. Но со временем девушка бы стерлась из его памяти. Ведь, кому как не Эльгу – получеловеку-полуящеру знать, что внешность лишь оболочка, за которой все прячут свои души. Если бы не… Ах, если бы только он не говорил с ней, не узнал бы, что в ней нет ни капли лжи, лицемерия… «Нет! Жизнь до Стеллы была смертью. Пусть мое сердце рвется на части, но без нее я ничто», - Эльг был зол сам на себя, что мог подумать о таком.
Будучи опытным воином, он умел летать тихо и бесшумно. И сейчас этот навык ему пригодился как никогда кстати. Он бы с большей готовностью сразился с армией каббаров, чем сейчас бы осуществил задуманное. Эльг тихо опустился на землю и нерешительно смотрел на волшебницу.
Девушка шла по саду Розового дворца и наслаждалась ароматами цветов. Стелла, замечая увядшие бутоны, легким касанием руки давала им новую жизнь. Она даже не догадывалась о присутствии Эльга.
. Радость стала меркнуть, тревога липким холодом охватила его тело. «Возьми себя в руки! Скажи ей! Скажи!» - Эльг ущипнул сам себя.
- Стелла! Подождите! – юноша, опустив голову, вышел из-за деревьев. Он боялся смотреть в ее обжигающие глаза.
Молодая чародейка в удивлении замерла на месте.
- Эльг, это вы? Что Вас привело к нам в столь поздний час? – нежный голос Стеллы пронесся по саду.
Эльг в несколько шагов преодолел десятиметровое расстояние между ними. Но тактично оставил для Стеллы личное пространство, дабы не смутить ее. Как и всегда, в ее присутствии, мысли юноши разбивались на отдельные слова, буквы. Он не мог сказать ей решительно ничего. «Соберись, соберись».
- Я хотел поговорить с Вами. Я должен кое-что сказать.
- Ах, не молчите, Эльг! В волшебной стране произошло несчастье? - девушка обеспокоенно смотрела на Эльга. Она нервно закусила нижнюю губу и дотронулась до плеча юноши.
- Что Вы! Я не принес вам плохих новостей, - юноша сделал шаг назад. Его смутило прикосновение Стеллы. Если бы он мог покраснеть, то девушка уже бы все поняла. – Я хочу признаться Вам.
Эльг замолчал, посчитал про себя до трех и продолжил.
- С самого первого дня нашего знакомства я не перестаю думать о Вас. Только о Вас, - юноша преданно посмотрел в глаза Стеллы. – Никогда ранее не встречал я такой красоты. Ваша душа прекраснее всего, что я когда либо встречал. Я люблю Вас. И что бы Вы не сказали, поверьте, мое сердце, душа, если она только есть, принадлежать вам навеки. Стелла, милая Стелла… - Эльг сделал шаг вперед.
- Прошу, Эльг не продолжайте! – Стелла опустила голову. – Я благодарна Вам за Ваши откровения. Но поймите, разве могу я полюбить Вас? Вас, получеловека, полуящера? Разве вы не понимаете, что это невозможно?
- Прошу Вас, Стелла… - голос Эльга стал тихим. Что-то острое попало ему в грудь и стало медленно расширяться, сдавливая легкие. Боль, невыносимая боль. Ледяные шипы медленно вонзались в тело – иголка за иголкой…
Лицо Стеллы потеряло свое очарование. Она выглядела все безобразнее и безобразнее. Ее глаза почернели, и лицо стало каким-то угловатым.
- Вы не человек! Вы неведомое создание, которое не знает чувств! Я НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ ВАС.
И в этот момент Эльг увидел, что не Стелла стоит перед ним, а он сам. Это он сам кричит на себя.
Эльгу было нечем дышать, он начал дергаться, и резко проснулся.
Он лежал в пещере на сыром полу. Его тело вспотело, а сердце учащенно билось. Туктуктуктуктуктуктуктуктук. Тук. Тук. Тук.
Снаружи шел ливень, и звук биения сердца раздавался под аккомпанемент дождя.
Эльг сидел в темноте и смотрел на струи воды. Он знал, что его чувство запретно. Никогда Стелла не ответит ему взаимностью. Горькая правда, и ничего с ней не поделаешь. Но, быть может…
«Как светлячок, я всегда буду искать свет. Увидев его однажды, уже не смогу с ним расстаться. Быть рядом в трудные минуты ее жизни. Вот оно, мое предназначение. Страх мне неведом. \я должен его отпустить».
Тень юноши подкралась к краю пещеры. Эльг раскрыл крылья и прыгнул в пропасть. Впереди его ждала Розовая страна.
2-ое исполнениеЯ никогда не видел такой красоты
733 слова
В предрассветном небе над горой Трёх Братьев тускнеют звёзды. Внизу, на равнине, часовые армии Света разжигают костры и будят товарищей. А высоко над ними, на скалистом уступе, застыла тёмная фигура.
Эльг, сложив крылья, наблюдает с высоты за лагерем. Его отрешённый взгляд скользит по отрядам, медленно собирающимся возле костров: солдаты переговариваются, проверяя снаряжение, изредка даже доносится смех. Счастливые… Они не слышат, как тревожно звенит воздух.
Он слышал этот звон дважды за свою жизнь. Впервые – когда хозяин Летающего моста разгромил весь его отряд. Второй раз был совсем недавно, в городе Теней. Сейчас – третий раз, и вряд ли в этот раз ему посчастливится выжить.
Он – порождение Тьмы. Само его существование стало возможно только потому, что Пакиру захотелось поглумиться над уже поверженным маршалом Света. Сама его жизнь служила единственной цели – отомстить за отца. И даже этого ему не удалось.
Прожитая жизнь казалась бы бессмысленной – но была встреча, изменившая всё. Был город Теней, была Орлиная башня – и был всепрощающий свет чудесных голубых глаз.
Волшебница Стелла, королева Розовой страны... Никогда прежде Эльг не видел такой красоты. Он смог взглянуть на неё прямо только тогда, в Орлиной башне – и больше уже не осмеливался поднимать взгляд. Разве удивительно, что исчадие Тьмы не смеет смотреть на Свет?
Но он помнит. Отлично помнит исходящее от неё лучистое тепло, помнит негромкий ласковый голос, помнит нежное прикосновение её руки. Он готов был отдать за неё жизнь тогда, в городе Теней.
И отдал бы всё, лишь бы снова оказаться рядом с ней.
Оказаться рядом… Эльг усилием воли отгоняет эти мысли. Что проку будет, если вдруг каким-то чудом они со Стеллой встретятся вновь? Она – само воплощение Света. Он – раб и сын раба, человек только лишь наполовину. Нет. Лучше им и вовсе никогда больше не встречаться…
Грустная улыбка озаряет лицо крылатого воина. Что ж, он готов. Он слишком отчётливо слышит погребальный звон в воздухе. И он ни о чём не жалеет.
… – Слава Торну! Нашли? Но ведь прошло уже больше недели! – и волшебница Розовой страны спешит в приёмную, к принёсшему радостную весть маршалу Магдару.
Сквозь дымку усталости Виллина всё же находит в себе силы удивиться взволнованному голосу Стеллы. Девять дней и ночей прошло после победы над армией Тьмы. Девять дней и ночей они обе, почти не смыкая глаз, бьются над ранеными – и закрывают глаза тем, кого всё-таки не смогли спасти. Элли сменяет их иногда, когда становится особенно тяжело; иногда приходит и Корина – всё же она многое переняла от Гингемы о травах и магии крови. Но всё равно основная тяжесть ложится на них со Стеллой, и порой кажется, что после этой кровавой круговерти уже нельзя что-либо чувствовать.
Всем известно, кого так ждёт Стелла. Но найти его бессильны и чародейские книги, и волшебное зеркало: владелец меча Мглы невидим для магических артефактов. Остаётся только верить, надеяться и ждать.
Из лазаретной палаты плохо слышно, что происходит в приёмной. Даже бас Магдара пробивается с трудом, можно различить только отдельные фразы: «в страшном состоянии», «вряд ли протянет и сутки». Прославленный маршал знает, о чем говорит – в этой проклятой войне он потерял многих соплеменников, на его руках умерли оба его сына.
С лёгким стуком закрывается дверь: раненого сейчас принесут.
Виллина глядит и не может узнать Стеллу – она ли это? Она ли, всегда серьёзная и сдержанная, вдруг бледнеет и нервно стискивает кулаки? Она ли замирает у двери в лазарет, напряжённая как струна, готовая в любой момент сорваться с места?
Наконец, носилки вносят в лазаретную палату. Виллина тихо ахает и отводит глаза – не зря Магдар сказал про «страшное состояние». Но Стелла не отрывает взгляд от носилок и лежащей на них фигуры. Страшнее всего, наверное, то, что взгляд у раненого воина осмысленный, что он в сознании – вопреки ужасным ранам.
Теперь всё зависит от них. И обе волшебницы повторяют накрепко въевшийся в память за эти девять дней круг: обеззараживающие, обезболивающие, кровоостанавливающие зелья, тщательная обработка и перевязка ран, певучие древние заклинания – скорее магический фон, чем настоящая помощь…
Сколько прошло времени – трудно сказать. Просто в один прекрасный момент волшебницы переглядываются и вдруг понимают: лежащий перед ними воин выживет. Назло всем предсказаниям Магдара.
Закончив все процедуры, Стелла наклоняется над крылатым воином и шепчет слова сонного заговора. Но лишённые век синие глаза жадно вглядываются в лицо вечно юной чародейки – прямо, а не украдкой, как до войны; а запёкшиеся губы всё силятся что-то произнести.
Стелла склоняется ещё ниже, ласково проводит рукой по воздуху в миллиметре от лица израненного воина:
– Тише… Вам не нужно сейчас говорить. Пожалуйста, прошу вас!
Но Эльг упрямо шепчет, прежде чем провалиться в целительный сон:
– Я никогда… не видел… такой красоты…
14. Декалогия Сухинова . Постаканон. Эльг/Стелла. «Никогда ранее я не встречал такой красоты».
1-ое исполнение
2-ое исполнение
1-ое исполнение
2-ое исполнение