Проведём опрос: сколько по-вашему лет должно быть Элли, Дональду и Аларму в момент происходящих в каноне событий?

Вопрос: Сколько лет Элли, Дональду и Аларму?
1. 12 лет, как в каноне сказано 
0  (0%)
2. 13-14 
2  (8.33%)
3. 15-16 
8  (33.33%)
4. 17-18 
13  (54.17%)
5. Более 18 
1  (4.17%)
Всего:   24

@темы: вопрос, Дональд, Элли, Аларм

Комментарии
25.06.2013 в 17:22

В начале событий - 12. Ближе к финалу - от 15 до 18. А то, что весь сюжет укладывается в несколько месяцев, но не лет, — авторский глюк))
25.06.2013 в 17:24

то, что весь сюжет укладывается в несколько месяцев, но не лет, — авторский глюк))
Элли осталась "вечно молодой". Она расти не может.
А куда делись неучтённые годы?
25.06.2013 в 17:43

Элли осталась "вечно молодой". Она расти не может.

Видимо всё-таки может до определённого предела... лет до 18... а дальше, когда у обычных людей юность перешла бы в молодость, Элли взрослеть перестаёт окончательно...

А куда делись неучтённые годы?

Да просто взять сюжет и растянуть хронологически на несколько лет, вопреки тексту. Например, постройка флота для атаки в 7й книге могла затянуться...
25.06.2013 в 17:52

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Идущий по Дороге, Элли осталась "вечно молодой". Она расти не может.
А придётся :D В финале у неё двое детей, уж простите.
25.06.2013 в 19:42

Видимо всё-таки может до определённого предела... лет до 18... а дальше, когда у обычных людей юность перешла бы в молодость, Элли взрослеть перестаёт окончательно...
А не проще считать, что ей сразу стало не 12, а 16 или 18? Учитывая, что Сухинов пишет "ей было 12 во время первого путешествия в ВС", но у Волкова в ВИГе ей было не 12, а 7.
25.06.2013 в 19:57

А не проще считать, что ей сразу стало не 12, а 16 или 18?

Теоретически можно, но по антуражу не очень похоже...

Сухинов пишет "ей было 12 во время первого путешествия в ВС"

Сухинов по-своему трактует ВИГ)) Кроме того, у него вроде сказано, что Элли в результате омоложения вернулась именно в тот возраст, который у неё был в ВИГе. Если принять гипотезу, что омолодилась она до 16, тогда что ж выходит, она и в ВИГе шестнадцатилетняя была? Это уж ни в какие ворота не лезет... В 12 ещё можно поверить с натяжкой, но 16... неее)
25.06.2013 в 19:59

В 12 ещё можно поверить с натяжкой, но 16... неее
Стелла - фея вечной юности, а не вечного детства. Вот в чём загвоздка.
25.06.2013 в 20:07

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
у Волкова в ВИГе ей было не 12, а 7.
Не согласен. Элли в ВИГе было 9 лет. За основу беру УДиеДС. Чарли Блек попал в плен к Людоедам, когда Элли было 5 лет , а письмо об этом по хронологии книги было 5 лет назад. Значит в ВС-2 Элли 10 лет. А между ВС-1 и ВС-2 прошло около года (что тоже написано в книге). Вывод - в ВИГе Элли 9 лет.
25.06.2013 в 20:07

Магическая пластика, конечно, творит чудеса, но Элли вообще-то было овер 60 :gigi:
Выбираю 17-18 , Аларм и Дональд оба юноши, не мальчики-подростки.
25.06.2013 в 20:22

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Магическая пластика, конечно, творит чудеса, но Элли вообще-то было овер 60
Так Элли и пошла омолодиться - охота что ли быть старухой. Стелла по старым связям сделали ей подарок на всю жизнь. Потом жилищные условия в ИГ лучше, чем в Канзасе, да еще когда рядом столько помощников, да и мозги включать не надо. Чего не сходить. Касательно, 60 лет, так у нее с первым мужем не было детей. Может, она была еще девочкой. Не просто же так указывается эта приватная информация в книгах.
25.06.2013 в 20:24

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Андреал, детей нет, чтобы не к кому было возвращаться, тут как раз всё понятно.
25.06.2013 в 20:31

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Йеннифэр_Миледи, может у них была платоническая любовь и такое случается. Разве нет? Версий может быть сколько угодно, но свадьба в 12 лет - это слишком мозговыносяще. Если Элли за 60, а Аларму 12. Под статью тянет уголовную. Странные нравы царят в крае Торна. Хотя Аларм - парень не промах, потом переключится на Стеллу - той вообще несколько тысяч лет. Да, уж мексиканские телесериалы отдыхают.
25.06.2013 в 20:32

Если вопрос в том, на какой возраст она выглядела, то в моем фаноне Элли сначала 16, потом постепенно взрослеет до 25.

Может, она была еще девочкой
У нее был муж, и полноценный брак не обязательно подразумевает детей. Если бы Элли сказала, что она никогда не была замужем - другое дело.
25.06.2013 в 20:34

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Андреал, может у них была платоническая любовь и такое случается. Разве нет? Версий может быть сколько угодно, но свадьба в 12 лет - это слишком мозговыносяще.
Может, но от платонической любви не бывает детей :D
25.06.2013 в 20:41

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Может, но от платонической любви не бывает детей
Я имел ввиду первого мужа, а не второго. Хотя кто знает, какие тайны скрывает Элли. В тихом омуте черти водятся.
полноценный брак не обязательно подразумевает детей
Тогда возникает вопрос, если Элли- символ добра в этой сказке, чего же она ребенка не могла усыновить в большом мире. Раз своих-то не было?
25.06.2013 в 20:45

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Хотя кто знает, какие тайны скрывает Элли. В тихом омуте черти водятся.
Именно :beer:
25.06.2013 в 20:46

чего же она ребенка не могла усыновить в большом мире. Раз своих-то не было?

ну, мало ли) может сначала всё надеялась своего собственного родить... а потом обнаружила, что поздно уже для материнства...
25.06.2013 в 20:46

Андреал, если Элли- символ добра в этой сказке, чего же она ребенка не могла усыновить в большом мире. Раз своих-то не было?
Она была учительницей, занималась не одним ребенком, а многими.
25.06.2013 в 20:56

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
а потом обнаружила, что поздно уже для материнства...
Сие узнать сложно, так как биография Элли в большом мире прописана схематично. Однако, кто знает, что в душе у 60 летней феи, скрывающейся под обликом вечно молодой 12 летней девочки подростка, которая никогда не постареет и будет жить вечно.
Она была учительницей, занималась не одним ребенком, а многими.
А как связана работа в школе и собственные дети? Значит ей не хотелось воспитывать дома своего ребенка. Может, из-за этого она была такая пассивная в мире Торна. Дети убили в ней всю инициативу - вот она ждет все 10 книг чуда. Работа с детьми в большом мире сказалась на ее бойком характере со времен ВИГ.
25.06.2013 в 21:08

А как связана работа в школе и собственные дети?
Отнимает много сил-времени? Канон, кстати, молчит, работала ли она в обычной муниципальной школе, частной школе, интернате, пансионе или вообще коррекционной школе для детей с нарушениями развития. От этого сильно отличается влияние работы на ее семейную жизнь.
В конце концов, она могла просто не захотеть иметь собственного ребенка. Или не захотел муж.
25.06.2013 в 21:17

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Отнимает много сил-времени?
Можно строить догадки, но по какой-то странной причине детей у Элли не было. Приведенные Вами типы учреждений действительно отличаются по степени энергозатрат, но опять все зависит от человека и его желания иметь детей. Чего же в ИГ она такая пассивная и сама ничего не решает. Если в большем мире занималась только работой, хотя ,может, и там ждала помощи. С другой стороны, Элли и было 72, но важнее насколько человек себя ощущает. Она же выглядела как школьница. Поэтому, лично для меня 12 лет в каноне неприемлемо как для Аларма, Дональда, так и для нее. Не могут дети в таком возрасте совершать героические схватки, да и в жизни не продержатся против таких батальонов. Отсюда, нереалистичность основной их линии, заполняемая собственным фаноном. Событие в каноне идут протяженностью максимум год. Вот и получается не пойми чего в конце.
25.06.2013 в 21:19

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Можно строить догадки, но по какой-то странной причине детей у Элли не было.
Или просто не могла.
25.06.2013 в 22:55

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Или просто не могла.
Вполне возможен такой вариант. А Вы за какой возраст проголосовали? Я за 17-18. По-моему, в этом возрасте все приключения, описанные в декалогии, становятся, хотя бы физически возможными.
25.06.2013 в 22:59

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Андреал, я более 18, чтобы уж точно избежать уголовной ответственности :D
25.06.2013 в 23:23

Не могут дети в таком возрасте совершать героические схватки

Ну, не факт... Из истории известны, например, пионеры-герои... Валя Котик там, Серёжа Дубинин и др.
26.06.2013 в 00:38

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Из истории известны, например, пионеры-герои... Валя Котик там, Серёжа Дубинин и др.
Против огромной армии - подросток, а именно пятиклассник выстоять не сможет. Особенно с Пакиром в том масштабе, который представлен у Сухинова. Физически не хватит сил. Приведенные примеры про Валю Котику относится к периоду ВОВ. Да, там речь не шла, о том чтобы взорвать и убить Гитлера. Валя Котиков осуществлял вылазки и погиб он в возрасте 14 лет. Аларм же в 12 всем ариям тьмы фору дает в одиночку. В 18 лет поверю, а в 12 нет слишком юн - и ребенок вести боевые действия на всех фронтах не может.
Йеннифэр_Миледи,аха правильно,чем старше тем - лучше, да и претензий не возникнет.
26.06.2013 в 09:07

не факт... Из истории известны, например, пионеры-герои... Валя Котик там, Серёжа Дубинин и др.
По-моему, его Володя Дубинин звали.

Но партизанские вылазки и тайные диверсии в 14 лет одно, а армию врагов мечом разбить в 12 - совершенно другое.
26.06.2013 в 15:13

По-моему, его Володя Дубинин звали.

Да, ты прав... Это меня сглючило...
29.06.2013 в 10:33

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
14 лет минимум, 18 -- максимум. Меньше 14 мало, они же совсем дети и действительно не способны на такие поступки. Больше 18 -- уже много, потому что поведение у них кое-где явно не особо взрослое. События автор во времени не укладывал, так что, думаю, я имею право хотя бы в своих мыслях растянуть события года на два. А то за несколько месяцев победить древнее зло не реально.
Почему у Элли в Большом Мире не было детей, неизвестно. Может, дело было в том, что либо Элли, либо её муж были бесплодными (не такая уж редкость) и детей не могли иметь. А чужого ребёнка не хотел брать муж (что этого не хотела делать Элли я не поверю. Извините, остаюсь при своём мнении и всегда за своего любимого персонажа). У меня лично такая версия...
03.07.2013 в 15:04

Линия, разделяющая добро и зло, пересекает сердце каждого человека. (А.И.Солженицын)
Я за 15-16.