Друзья, в завершение дискуссии, возникшей под объявлением об издании сборника фанфиков по Сухинову, прошу проголосовать в данном опросе.
Просьба не продолжать припоминание всех перепетий издания предыдущих сборников и др. поводы перейти на личности.

Апрельский тролль

Вопрос: Какой порядок расположения фанфиков в сборнике вы считаете наиболее правильным?
1. Тексты одного автора подряд по хронологии написания, авторы расставлены по алфавиту 
3  (15%)
2. Тексты по хронологии повествования вне зависимости от авторства 
1  (5%)
3. Отдельно вся проза, отдельно вся поэзия, внутри этих разделов авторы - по алфавиту 
11  (55%)
4. Свой вариант в комментарии 
5  (25%)
Всего:   20

@темы: книги, вопрос, Сергей Сухинов, организаци­онное, иное творчество­, Вселенная книг Сухинова

Комментарии
17.04.2019 в 19:26

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Четыре раздела:
"Что было?" преканон и пропущенные сцены.
"Что будет?" постканон.
"А что, если бы?" АУ - шки.
"Что ещё?" или "Приложение" (или другое) стихи, задачки, околофандомное.
К каждому маленькое, на несколько предложений предисловие,что это и с чем едят.
Постканон вопреки хронологии можно в начало. Оно самое интересное для стороннего читателя. И туда первой главу Сухинова.
17.04.2019 в 19:28

dumalkaS, то, чувство, когда жалеешь, что в дайри нет функции "лайкнуть комментарий")
17.04.2019 в 19:31

3. Отдельно вся проза, отдельно вся поэзия, внутри этих разделов авторы - по алфавиту
плюс авторский порядок фиков, если у кого-то есть пожелания.
17.04.2019 в 19:32

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
В начало авторское. Потом прозу по хронологии повествования. В конец стихи, тоже по хронологии. Задачник в самый конец, а лучше вовсе убрать, имхо.
Ну, это если кого-то интересует мнение человека, в сборнике не задействованного.

Ребят, у вас с разрешением автора ничего не поменялось? По-прежнему формулировка "почему я должен возражать"? И что думает издательство на тему публикации главы неизданной книги?
17.04.2019 в 19:39

люс авплюс авторский порядок фиков, если у кого-то есть пожелания.
v.vitt, само собой, это право у авторов никто не отнимает.

В начало авторское.
Felis caracal, имеешь ввиду главу из новой книги Сухинова? про неё я в опросе писать не стал, она стоит особняком))

что думает издательство на тему публикации главы неизданной книги?
А это уже к Чарли, я с Сухиновым переговоров про главу не вёл.
17.04.2019 в 19:45

Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Четыре раздела:
+1
17.04.2019 в 19:47

Вариант DumalkaS, только с просьбой не ставить рядом похожие (с одинаковым набором героев и посвященные одной теме), это ж не конкурс "кто лучше" и не игра с поиском отличий. Разделите их хотя бы одним фиком.
И плюсую к постканону вперёд.
17.04.2019 в 20:07

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
имеешь ввиду главу из новой книги Сухинова? про неё я в опросе писать не стал, она стоит особняком))
Ну, в предыдущем посте мелькала странная идея поставить самого Сухинова после фиков, потому я и прописал это отдельно.

Вариант dumalkaS, кстати, намного лучше моего) но задачник я все равно убрал бы))))

к Чарли, я с Сухиновым переговоров про главу не вёл
Ну вот это тот момент, который мне кажется очень скользким и могущим принести неприятности в перспективе :nope: Не вам напрямую, так Сухинову... А вам от него по цепочке.
17.04.2019 в 20:13

v.vitt,

плюс авторский порядок фиков, если у кого-то есть пожелания.

Поддерживаю!
17.04.2019 в 20:50

Блять, Харука!©
Четыре раздела:
"Что было?" преканон и пропущенные сцены.
"Что будет?" постканон.
"А что, если бы?" АУ - шки.
"Что ещё?" или "Приложение" (или другое) стихи, задачки, околофандомное.
К каждому маленькое, на несколько предложений предисловие,что это и с чем едят.
Постканон вопреки хронологии можно в начало. Оно самое интересное для стороннего читателя. И туда первой главу Сухинова.


Я тут мимокрокодил, но мне тоже кажется что так лучше всего.
17.04.2019 в 21:06

Постканон вопреки хронологии можно в начало.

Т.е. сами разделы расположить, начав с "Что будет?"? Или только главу Сухинова вперёд, а первым разделом сделать "Что было?"?
17.04.2019 в 21:20

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Апрельский тролль, тот самый момент, когда возникшая мысль оказалась сильнее кипящей злости и обиды
но задачник я все равно убрал бы))))
Я б тоже убрала. И при подборе об этом говорила. Но это решение оргов. Хотят, пускай будет.
"Что ещё?" или "Приложение" (или другое) стихи, задачки, околофандомное.
Можно это обозвать "Что это было?" или "Что это?"
Liquidator,
Т.е. сами разделы расположить, начав с "Что будет?"? Или только главу Сухинова вперёд, а первым разделом сделать "Что было?"?
Варианты:
В начало Сухинова с предисловием отдельно. Затем эти четыре части.
В начало часть "Что будет?", и в неё первым делом главу Сухинова...
Любой вариант. Хотя возможно первый лучше...
17.04.2019 в 22:14

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Я не уверена, что постканон надо ставить вперёд, если он считается самым интересным. Самое интересное может быть в конце, чтобы шло по нарастающей )
И по той же причине - главу Сухинова в конце. Получится этакая рамочка: предисловие автора канона в начале - глава его же в конце, как вишенка на торте )
Если что, я просто предлагаю к размышлению... Вдруг кому-то понравится )

И если что, я не согласна убрать Задачник. Не потому, что он мой, а потому, что это работа нестандартная. А я за разнообразие )

Ещё у меня была идея, но, наверное, сложноватая в исполнении: поставить по размеру и количеству работ. Авторов с одной небольшой работой вперёд. Чем больше у автора работ и чем крупнее сами работы - тем ближе к концу (соответственно, самое громоздкое в конце). Внутри каждого автора работы по таймлайну (хотя идея о том, чтобы расположить работы автора согласно его же пожеланиям, мне тоже нравится). Сухинов в начале, стихи по авторам.
17.04.2019 в 22:39

beware the deep ones
Порядок по авторам, авторы в алфавитном порядке, фики в хронологическом порядке, все оазделить на части - глава Сухинова, проза и все остальное.

Стихи и задачник я бы вообще все предложила убрать и потом выпустить отдельно сборник с поэзией, материал наберется.
18.04.2019 в 01:39

Maiden LN2, на отдельный сборник поэзии наберётся только если объединить стихи по Волкову, Сухинова и Баума. И то он будет тонюсенький. Если в нём целесообразность - вопрос спорной, далеко не все любят читать стихи.
18.04.2019 в 03:27

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сколько я интересного, оказывается, проспала :D

_Анни_, спасибо, что пнула, а то б я и не знала, что тут страсти-мордасти такие )

Серьезно, гайз ) Такой вот я невнимательный автор ) Буду исправляться. Особенно, если мэтр не шутит и такие сборники станут регулярными ) А чо бы да, кстати? По-моему, неплохая встряска, он прав )

А по делу: мне нравится либо третий вариант из голосовалки, либо вариант Светы из первого коммента.

_Анни_, рассылкой попозже будешь заниматься ты или Чарли?
18.04.2019 в 10:27

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Люди... Ну неужели не скучно ставить авторов просто по алфавиту?.. Я, как уже говорила, смирюсь, конечно, с этим вариантом, но неужели других идей нет?

Йеннифэр_Миледи, Чарли, конечно) печатаем-то в Москве)
18.04.2019 в 10:43

Гриффиндорский идеалист
Я не хотела вмешиваться, поскольку Сухинова не касаюсь.
читать дальше
18.04.2019 в 10:53

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Выискивать по сборнику другие рассказы понравившегося автора - сомнительное удовольствие, ибо отвлекаешься и вылетаешь из текстов.
С этим понятно. Но разве алфавитный порядок - единственный?
18.04.2019 в 11:18

Гриффиндорский идеалист
_Анни_,
я выше написала, что каждый автор может располагать свои тексты согласно своим пожеланиям.
и возможен так же хронологический и тематический. Их недостатки - в том, что как было уже написано выше, их необходимо предварять пояснениями, а это увеличивает количество страниц, объем и цену, хотя, возможно, для вас цена не принципиальна. Алфавитный порядок - единственный, который пояснений не требует. Он очевиден и тем удобен. Понятно, что Сухинов тут должен стоять особняком.
18.04.2019 в 17:32

Йеннифэр_Миледи, рассылкой или я или Чарли. Но если вдруг будет возможен вариант вводиться в реале и передать в руки, мы только за)
19.04.2019 в 01:29

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Апрельский тролль, ну, будешь в Ростове, заходи :D Поскольку я из Мск завтра ночью улетаю )
19.04.2019 в 02:04

Йеннифэр_Миледи, всё может быть этим летом)) я пока вообще не знаю, куда поеду и в какие даты))
02.05.2019 в 13:54

Хитрая лиса
рассылкой или я или Чарли. Но если вдруг будет возможен вариант вводиться в реале и передать в руки, мы только за)

Так давайте Чарли мне как-нибудь при встрече передаст. (Разве что только не в Москве. И не в области) :-D