Название: В темпе вальса
Персонажи: Аларм, Виллина, Стелла, Рохан
Рейтинг: G
Жанр: missing scene, романтика, AU
Размер: мини
Описание: продолжение "Вылазки" - два с половиной года спустя. И снова камнем преткновения становятся танцы, но ситуацию спасает Стелла...
От авторов: мы в курсе, что по канону Желтая и Розовая страны были на тот момент отгорожены непреодолимым барьером. Но Виллина, по всем канонам, могла переноситься с места на место мгновенно. Мы объясняем это не как физическое перемещение с одного места на другое, просто очень быстрое, а как некий "прокол" в пространстве. Соответственно, никакая стена, пусть и магическая, служить преградой не может. Другое дело, что держать магический проход полностью открытым постоянно даже у Виллины не хватило бы сил, но вместе со Стеллой они вполне могли бы сотворить нечто вроде точечного портала на одного-двух человек, существующего обычно в "спящем" состоянии за счет энергии обеих волшебниц, но периодически активизируемого с той или иной стороны.
Дисклеймер: ни на что не претендуем, кроме собственной буйной фантазии.
читать дальше– Батман… Деми-плие… Третья позиция… Жете… Аларм, жете, а не плие…
Мальчик страдальчески поморщился, выпрямляясь. Классические упражнения, которыми начинался каждый урок танцев, давно уже осточертели ему. Тем не менее, он послушно выполнил требуемое жете – резкий взмах ногой. Ладно, еще пару минут – и экзерсис закончится…
– Шестая позиция. Поклон. Достаточно, – Виллина поднялась из кресла и подошла к воспитаннику. – Сегодня будем вспоминать вальс.
О не-е-т… Нет, нет и нет. Только не это. Только не вальс. Она же знает, что вальс – это сплошное мучение!
Аларм устремил на волшебницу умоляющий взгляд, отчаянно надеясь, что она всё же передумает и задаст ему что-нибудь другое. Но в комнате уже разливалась мелодия, и мальчик заученным движением обхватил пожилую женщину за талию. Как же везет дамам – они могут не знать движений, им нужно только подчиняться партнеру!
– Раз-два-три, раз-два-три, – монотонно забубнил он, отчаянно пытаясь не сбиться с ритма.
Конечно, не прошло и минуты, как случилось неизбежное. Внезапно его левая нога оказалась справа, в то время как правая вообще не успела закончить предыдущее движение. Мальчик споткнулся и едва не сбил с ног Виллину.
Музыка смолкла. Старая волшебница убрала руку с его плеча и отошла на два шага назад.
– Еще раз, без музыки и без меня, – спокойно приказала она. – Не спеши, думай, как и куда ступаешь.
Без музыки – да с радостью! Аларм закружился по комнате, старательно считая шаги. «Раз-два-три, раз-два-три, и-пять-и-шесть-и-семь-и-восемь, раз-два-три, раз-два-три…»
– Отлично. Теперь с музыкой, – волшебница произнесла короткое заклинание, и из ниоткуда снова полились плавные звуки.
Юный рудокоп замер, напряженно вслушиваясь в мелодию. Кажется, вот… Но мальчик не успел сделать и трех шагов, как Виллина остановила его.
– Ты пропустил вступление, – отметила она. – Еще раз.
Да черт подери… Мальчик быстро взглянул в сторону учителя. Рохан, как обычно, устроился на жесткой кушетке в дальнем углу. Может, наставник заступится за него или предложит перенести урок, как раньше? Но нет, Марран едва заметно покачал головой. Он хмурился в усы, явно не одобряя желание мальчика избежать позора. Сообразив, что сопротивление бесполезно, Аларм покорно занял нужную позу.
Уже три года Аларм жил в Желтом дворце. Правительница Виллина и ее воспитанники – Рохан, Сакар, Твигл и Логон – заменили мальчику семью, а дворец и окрестности стали его домом. Ему нравилось здесь все – или почти все. Проблема была в организованных волшебницей уроках. Виллина всерьез планировала научить его всему, что знала сама, – за исключением магии, конечно. Аларм не протестовал, многое ему действительно было интересно, но некоторые дисциплины казались откровенно ненужными. Рисование, к примеру, или пение. Он не художник, не певец, и совершенно не собирается становиться ни тем, ни другим! Он воин, в конце концов!
Впрочем, юный рудокоп понимал, что ему желают только добра, и особо не выступал. С течением времени он привык к требованиям старой волшебницы и втянулся в ритм уроков.
Однако примерно полгода назад кое-что изменилось. Уроки танцев, и прежде не особенно любимые, стали теперь ненавистны. Вместо добродушного весельчака Твигла с мальчиком теперь занималась сама Хранительница, изредка к ней присоединялся Рохан – вдвоем они не давали несчастному Аларму отлынивать ни минуты.
Вообще-то дело было не в учителях и даже не в самом уроке. За прошедшие годы мальчик сообразил, что танец действительно помогает лучше чувствовать собственное тело, а это одно из преимуществ хорошего воина. Просто теперь разучивать движения нужно было под музыку – это и стало главным камнем преткновения.
Аларм не чувствовал музыки. Вообще. Он абсолютно не понимал, как из последовательности звуков извлечь нужный ритм. Если танец был быстрым – это еще ничего, мальчик мог считать такты и заучивать, в какой момент какое движение нужно сделать. Но танцы медленные были его мучением. Звук тянется и тянется – как понять, сколько шагов нужно сделать? Хуже всего был вальс. Тягучие, постоянно меняющиеся мотивы сбивали его с толку. Однако ждать снисхождения было бесполезно, здесь учителя стояли насмерть.
Магия помочь ему не могла: можно волшебством выучить сколько угодно движений, но как соединить их с музыкой? Если не знаешь, не слышишь, что нужно сделать в следующий момент?
Снова и снова юный рудокоп выполнял намертво въевшиеся в память движения, и каждый раз сбивался с ритма через какие-то десять шагов. Стискивая зубы, он пытался двигаться легко и плавно, в такт музыке, и снова спотыкался, и снова звучало спокойное «Еще раз».
«Раз, два, три, раз, два, три,» - остервенело твердил он, уже не замечая, что музыка давно стихла.
– Аларм, Аларм! Остановись, – Виллина покачала головой. – И перестань злиться. Будет только хуже. Давай, еще раз, на исходную.
Опять?! Злость захлестнула его с головой.
– Я не буду, – объявил Аларм, упрямо вскинув голову.
– Хорошо, – согласилась пожилая женщина. – Можешь сделать перерыв, но не больше чем на полчаса.
– Нет! – выпалил мальчик. – Я вообще больше не буду учиться этим чертовым танцам!
Краем глаза юный рудокоп отметил, что Рохан поднялся со своего места, явно собираясь пресечь его истерику. Впрочем, Аларму уже было море по колено. Его злость и разочарование выплеснулись наружу.
– Мне не нужны эти дурацкие танцы! И пение с рисованием, и этикет! Я воин, а не какой-нибудь придворный бездельник из Розовой страны! Вы же не Стелла, чтобы ценить мужчин по умению выделывать кренделя!
Он бы, наверное, выкрикнул еще много такого, за что потом долго сгорал от стыда. Но тут от дверей раздался мелодичный женский голос:
– Прошу прощения, но Сакар сказал, что вы здесь...
На пороге залы стояла не кто иная, как Стелла, королева Розовой страны. Молодая женщина была явно смущена - кажется, она не рассчитывала застать такой накал эмоций. Волшебницы обменялись кивками, Рохан коротко поклонился.
Ошарашенный Аларм умолк, с ужасом соображая, что именно (и кому именно!) только что наговорил. Великий Торн, неужели Стелла все слышала?
Мальчик густо покраснел. Вся его бравада испарилась.
– Я извиняюсь, – промямлил он, не смея поднять глаза на взрослых.
Рохан только хмыкнул. Виллина вздохнула:
– Пожалуй, на сегодня достаточно. О твоем поведении поговорим позже, можешь идти.
Мальчик развернулся к выходу, щеки его пылали от стыда. Плохо уже то, что правительница Розовой страны застала его истерику, но намного хуже, что он так оскорбил ее. Стелла часто прилетала в Желтую страну, иногда гостила по нескольку дней. Она никогда не обращалась с ним как с несмышленым малышом, всегда разговаривала очень серьезно. Однажды она сама пригласила его вместе с Виллиной погостить в Стелларии, но он тогда предпочел остаться в Желтой стране. И вот, с хорошей же стороны он себя показал!
– Позвольте мне поговорить с Алармом, – вдруг вмешалась Стелла. – Вы не против, друг мой?
Аларм вздрогнул от такого обращения, но отказать волшебнице не мог.
Молодая чародейка протянула ему руку:
– Проводите меня в галерею, пожалуйста. Я не отниму у вас много времени.
Под руку они поднялись на верхний этаж дворца, в картинную галерею. Это была просторная, светлая зала с множеством окон. Несмотря на название, картин здесь было не так уж много, зато прямо по стенам вился волшебный виноград.
– Прошу прощения… – Аларм все же набрался мужества извиниться.
Стелла остановила его.
– Ничего страшного. Вы устали, расстроились – в таком состоянии можно наговорить многого, чего на самом деле не думаешь.
Мальчик перевел дыхание. Ему вдруг стало легко-легко. Казалось, само присутствие прекрасной чародейки наполняет мир светом и спокойствием…
– И вы так расстроены из-за такого пустяка? – улыбнулась Стелла, терпеливо выслушав его сбивчивые жалобы. – Не сдавайтесь. Никогда не сдавайтесь. Всё в ваших руках – даже если мы говорим всего лишь о танце.
Аларм смущенно улыбнулся. Правда, чего это он? Разнюнился, как девчонка. Еще и нажаловался, хотя и совершенно не собирался ничего рассказывать.
Волшебница задумчиво глядела на юного рудокопа. В сущности, он еще совсем ребенок, хотя и пытается казаться взрослым и серьезным. Совсем еще мальчик. Неужели это ему очень скоро придется вступить в решающий бой с колдуном Пакиром?
Что за проклятие – знать будущее. Но не хуже ли видеть только обрывки грядущих событий? С самого начала они с Виллиной знали, что Аларму суждено стать одним из тех, кто перевернет жизнь всей Волшебной страны. Увы, ничего более конкретного магическая книга не сообщала, как они ни бились. Добр ли был чародей Торн, завещав своим книгам лишь на миг приоткрывать завесу времени?
Стелла внимательно посмотрела на смущенного таким вниманием мальчика.
Умен. Решителен. Отважен. Упрям. Неплохо для начала. Тем не менее, вспыльчив, несдержан, слишком склонен опускать руки после двух-трех неудачных попыток. Если он действительно собирается стать защитником Добра, эти качества могут оказаться роковыми: Зло никогда не перестанет строить козни исподтишка. Впрочем, кажется, здесь и сейчас она может ему помочь…
– Позвольте пригласить вас на белый вальс? – неожиданно молодая женщина присела в реверансе, а в воздухе разлилась упоительная мелодия.
Аларм остановился, не веря своим ушам. Она что, издевается?
– Я вовсе не смеюсь над вами, – Стелла правильно поняла его изумление. – Просто попробуйте еще раз. А вдруг получится?
Мальчик стиснул зубы. Она права: опозорить он себя уже сумел, хуже уже не станет. Ай, ладно, будь что будет!
Поклон. Первая позиция. Оказывается, то, что Стелла выше его, в танце совсем не мешает. Шаг вперед, влево, приставить ногу, повернуться. Назад, вправо, приставить, повернуться…
Понимание пришло внезапно, как удар молнии. Вдруг он почувствовал, что знает, что́ нужно делать в следующий момент. В тягучей, бесконечно тянущейся мелодии теперь ясно слышался давно заученный вальсовый ритм. Раз-два-три, раз-два-три! Великий Торн, как же все просто!
Весело смеясь, мальчик и девушка закружились по зале. Аларму казалось, что он вот-вот захлебнется музыкой. Танец захватил его с головой, он был переполнен ощущением полета.
Когда они, наконец, остановились, Стелла сияла от восторга:
– Видишь? У тебя получилось! У тебя всё получится, только верь в себя!
От волнения молодая чародейка даже перешла на «ты», что случалось с ней очень-очень редко.
– Спасибо, - Аларм радостно улыбнулся. – Вы были правы – это так просто…
У мальчика перехватило дыхание; все еще поглощенный волшебным чувством, он не мог подобрать слов. Впрочем, Стелле было довольно взглянуть ему в глаза, чтобы прочесть эту бурю эмоций.
– Думаю, теперь мы можем вернуться, – вдруг голос молодой женщины стал чрезвычайно серьезен. – Аларм, ты можешь пообещать мне одну очень важную вещь?
Одну вещь? Да в такой эйфории он готов был обещать что угодно: хоть луну с неба, хоть целый звездный калейдоскоп. Кажется, Стелла тоже это поняла.
– Обещай мне, – продолжала волшебница, – что никогда не будешь сдаваться сразу. Не опускай руки, не отходи в сторону, если остался хотя бы один шанс добиться успеха. Ты доказал, что можешь ставить себе цели, – научись теперь идти к ним, шаг за шагом!
Казалось, взгляд молодой женщины был устремлен куда-то вдаль, сквозь пелену времени.
– Ты сможешь добиться куда большего, чем сейчас мечтаешь. Только не сдавайся! Только верь! Обещаешь? – она крепко сжала его руку.
Потрясенный, Аларм медленно кивнул. Этого было достаточно – иной раз молчаливые обеты куда крепче многословных клятв.
Юный воин и волшебница уже выходили из галереи, как вдруг взгляд Стеллы упал на висящие у самой двери шпалеры.
– Я и не знала, что где-то существует ее портрет, – улыбнулась чародейка, указывая на один из гобеленов. – Кстати, о нашем разговоре – вот пример стойкости и веры в свои силы.
Мальчик послушно присмотрелся. Должно быть, портреты висели здесь уже много лет – все они были сплошь увиты виноградом, сквозь переплетение растений с трудом можно было разглядеть женский силуэт.
Стелла негромко произнесла заклинание. Повинуясь мановению ее руки, виноградные плети раздвинулись, открывая давно спрятанный гобелен.
Аларм замер. С портрета смотрела девочка примерно его лет, лучезарно улыбаясь. Казалось, свет ее глаз освещает всю комнату.
– Кто это? – с трудом проговорил он, жадно вглядываясь в чудесный образ. Как он мог раньше не замечать ее портрета?
– Это Элли, фея Убивающего Домика, – улыбнулась женщина. – Неужели вы не знаете этой истории? Вместе со своими друзьями – Страшилой Мудрым, Железным Дровосеком, Смелым Львом – Элли прошла полстраны по дороге из желтого кирпича, победила злых колдуний Гингему и Бастинду и навсегда изменила течение истории Волшебной страны.
Фея? Конечно, она может быть только феей… Разве глаза обычных девочек сияют такой ласковой голубизной? Разве может любая другая смотреть так нежно и вместе с тем грустно?
– Элли еще вернется в край Торна, – продолжила Стелла. – Рано или поздно вы встретитесь…
Волшебница замолчала, поняв, что мальчик не слышит ее.
Аларм всматривался в старинный портрет. Его сердце бешено билось; никогда прежде он не испытывал такого.
Конечно же, он знал эту историю. Ему хотелось бы познакомиться с героями – со Страшилой Мудрым, со славным Дровосеком. Но никогда, никогда раньше он не интересовался, какова же фея Убивающего Домика. Разве мог он знать, что она такая… такая?..
Элли… Ее имя – как плеск морской волны. Ее глаза – как само море, а волосы – как ласковый солнечный свет. Элли, Элли…
Когда Аларм опомнился, правительницы Розовой страны уже не было рядом. Они были в галерее вдвоем – он и прекрасная незнакомка, глядящая на него со старинной шпалеры. Она еще вернется в Волшебную страну – так сказала Стелла. Конечно, они еще встретятся.
– Я обязательно увижусь с тобой, фея Элли…
@темы: Стелла, фанфики, другие персонажи, Виллина, Аларм
Аларм и Стелла как живые, и про портрет Элли было интересно прочесть).
Про гобелен с изображением Элли интересней всего. Как-то раньше не задумывался, что Аларм многое знал об Элли заранее, и что его могли учить на её примере. Становится понятным его к ней отношение.
Хочется узнать: Аларм - ваш любимый персонаж, да? Как к относитесь к планам Сухинова развести его в 11-ой книге с Элли и свести со Стеллой?
Аларм многое знал об Элли заранее, и его могли учить на её примере. Становится понятным его к ней отношение.
Конечно. Элли для него, скорее, вымечтанный идеал, вроде Прекрасной Дамы для средневекового рыцаря, имеющий мало общего с действительностью.
Аларм - ваш любимый персонаж, да?
Один из любимых. Еще Эльг, Стелла и собственная придуманная героиня. Но это у меня, а у соавтора Эльг вообще вне конкуренции)
Как к относитесь к планам Сухинова развести его в 11-ой книге с Элли и свести со Стеллой?
Радикально. А как именно - вы прочитаете чуть позже, хорошо?)))) Не хочется раньше времени раскрываться. Есть у нас масштабный фик-переделка 10-й книги, я его буду вычитывать, править и по главам выкладывать. Только сначала закончу с этой серией, там еще один остался из готовых.
*вздохнул с облегчением*
Еще Эльг, Стелла
Эльг, как показывает практика, один из самых популярных персонажей, хотя фанфиков о нём пока мало.
Есть у нас масштабный фик-переделка 10-й книги, я его буду вычитывать, править и по главам выкладывать.
Будем рады увидеть.
Мы рады пополнению. Нас, сухиновцев, мало. Волковцев в разы больше. А теперь стало больше. Фандом развивается, приятно это видеть.
Заслуженный фикрайтер фандома пришёл и очень удивился, узнав, что он заслуженный...И в очередной раз напоминает, что это была шутка, чтоб никто вдруг не обиделся )Но сразу предсказывает впереди еще немало подобных ситуевинЯ ж отлично в курсе, что Аларм канонный, Аларм ваш и Аларм, которого вывели мы (методом ретрогенетики - раскрещивания и разбора, как у Булычева))) – это три разных человека. Так что я даже "за")Тебе вроде на форуме давали медаль "заслуженный фанфишер", не?
Аларм ваш и Аларм, которого вывели мы (методом ретрогенетики - раскрещивания и разбора, как у Булычева))) – это три разных человека. Так что я даже "за"
Встретились три Аларма и не узнали друг друга...
Это точно требует быть описанным.... Единственное, просьба подождать с описанием, пока мы его все-таки к канонным событиям дотащим на аркане и покажем, какой получился характер)
Мало ли что дали... Самым болтливым фанфишером меня назвать можно, но насчёт заслуженного глубоко сомневаюсь...
Встретились три Аларма и не узнали друг друга...
Хотя трое - это ещё мало. Вон у Юрия Толмачёва тоже свой Аларм. Со своей уникальной биографией.
И десяток Элли до кучи)
Вон у Юрия Толмачёва тоже свой Аларм. Со своей уникальной биографией.
Ух ты ж... А это где можно почитать? Пусть их четверо будет, встретившихся Алармов. Мне не жалко)))
Прелестная бы сценка получилась! )) Особенно когда каждая Элли начнёт разбираться, где какой Аларм.
А это где можно почитать?
Оххх... кажется, это было только в контакте. Есть у нас там группа... vk.com/theemeraldfairytale Проблема в том, что там мы болтали много и в разных темах, и причём часто перескакивая с одного предмета на другой, так что обсуждали Сухинова даже под фанфиком по Волкову и наоборот, и не только в темах, но и под новостями группы... Так что где сейчас искать этого четвёртого Аларма - совершенно непонятно.
Оу... Так, это точно надо записать)
группа...
Не видел я там ничего прям вот разительно отличающегося... Впрочем, мы с Юрием как раз сейчас в той группе образ Аларма и обсуждаем, под моей "Вылазкой". Спрошу у автора)
А потом прибегут ещё две Элли и будут разбираться, по какому поводу такой шум.
Это уж точно.
Кстати, где-то придумывали смерть Пакиру. Так вот она: он встретится с самим собой и они друг друга пришибут, пытаясь разобраться, что надо всё-таки делать: завоёвывать Волшебную страну, или уничтожать её.
Ну эти хоть могут не передраться, а вполне мирно обсудить всё за бочечкой-другой хорошего винца. Хотя, может у кого-то окажется буйный Торн...
Просто вспомнила школьный ляп: "Автор, находясь в теле ученика, конечно, расстроился". У меня с этим ляпом последнее время чётко ассоциируется Сухинов, ибо больше некому