Был уже такой разговор, но, поскольку в сообщество пришли новые люди, хотелось бы ещё раз.
Расскажите, какие у вас в декалогии Сухинова любимые и не любимые пейринги, чем они вам нравятся/не нравятся. Канонные они или неканонные.

@темы: вопрос, Вселенная книг Сухинова

Комментарии
05.08.2013 в 11:54

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
В самом мире Сухинова очень мало пейрингов. Больше всего мне нравятся следующие: Элли\Аларм, Эльг\Маира. Про Дональда с Лангой я не верю, что у них что-то получится, слишком уже они оба эгоистичные. Из неканноных следует отметить Корину и Ферандо. Проблема в том, что сам писатель мало внимания уделяет проблема развития отношений между людьми, только в 10 книге все неожиданно прониклись любовью друг к другу. Элли поняла, что ей нужен Аларм. Ланга впала в депрессию, а увидев Дональда,из нее вышла с мыслью: "Надо окрутить парня". Стабильной линии романтической линии в декалогии нет. В 11 будет развод изумрудной семьи. Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь - вот главная мораль декалогии.
05.08.2013 в 11:57

Из неканноных следует отметить Корину и Ферандо.
Корину и кого?
05.08.2013 в 12:07

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Корину и кого?
Главного злодея в моем постканоне, который является поглотителем миров.Ей нужен кто-то такой же, как она, а именно непредсказуемый, властолюбивый и эгоистичный.
05.08.2013 в 12:11

Главного злодея в моем постканоне, который является поглотителем миров.
Интересно. И откуда он явился, этот злодей?
05.08.2013 в 12:48

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
У меня есть два любимых полуканонных пейринга. Полуканонные потому, что намеки в каноне были, но дальше дело не пошло. Эльг/Стелла и Дональд/Корина. Эльг/Стелла - самое любимое и вообще мимимими, ну ведь ангст же развернуть можно, такую красоту устроить...
Андреал прав, в самом каноне более-менее только линию Элли/Аларм развили, а всем остальным лямуров не досталось) В Дональд/Ланга тоже не сильно верю, разве что как временное увлечение.
Но это все относится к собственноручному написанию. Читать могу про кого угодно, была бы идея и обоснуй.
05.08.2013 в 12:54

Эльг/Стелла - самое любимое и вообще мимимими, ну ведь ангст же развернуть можно, такую красоту устроить...
С удовольствием бы прочитал фанфик на такую тему.
05.08.2013 в 12:55

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
С удовольствием бы прочитал
Идущий по Дороге, ждите обещанного макси, это там...
05.08.2013 в 14:05

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Аларм/Элли -- самый-самый любимый. Канонный. Но о нём я думала ещё до того, как дочитала декалогию, что оставило свои следы. А возможный в одиннадцатой книге Аларм/Стелла меня очень сильно расстроил. Ну, в общем, сцена признания в 10 книге меня когда-то тоже разочаровала. Все мои три варианта казались лучше... (от скромности не умру), и всё время хотелось её переделать.
Последнее время, в связи с написание совместным с Юрием фанфика, Эльг/Маира. Сухинов завёл Маиру чисто для галочки. Чтоб была. Пришлось как-то перерабатывать.
Эльг/Стелла было бы интересно прочитать, но сама никогда его не обдумывала. В каноне намёки были, но Стеллу я как-то представляла одной. Не то, чтобы одинокой и несчастной, но просто без мужика. То ли из-за давней несчастной любви, то ли ещё из-за чего, но всё-таки так.
Дональд/Ланга... Ну вообще я в него не очень верю. Ну на уровне страсти могло быть. Не надолго. А если уж такое и случилось, то не там, не так и не тогда. Причём конец истории мог бы быть довольно печальным.
Дональд/Корина... Думала я думала, но никак они у меня вместе не получались. Все варианты оказывались несостоявшимися.
Дальше пойдёт чистое хулиганство.
Пакир/Ланга, Пакир/Корина. Ну просто было бы интересно, как эти две леди будут на скорость очаровывать древнего тёмного мага. А кто сказал, что он не бабник? Или хотя бы не ценитель женской красоты. Отсюда ещё один. Пакир/Стелла. Своеобразный, совсем не взаимный, и вообще довольно далёкий от любви как таковой.
Ещё одна сцена, которую хотелось переделать -- так это разговор Пакира со Стеллой(Иринией). Его можно сделать раз в десять более интересным и во столько же раз более философским. Ну интересно же -- столкновение двух миров: мир Стеллы, которая ищет и находит в уродстве красоту, в плохих людях хорошее и т.д. И мир Пакира, который наоборот, везде ищет и находит какую-нибудь гадость.
05.08.2013 в 14:10

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Ей нужен кто-то такой же, как она, а именно непредсказуемый, властолюбивый и эгоистичный.
А они в таком случае друг друга не съедят? А вообще, интересно бы посмотреть на такую парочку...
05.08.2013 в 14:26

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Интересно. И откуда он явился, этот злодей?
У меня край Торна - это один из миров, ведь вселенных много: Страна Чудес, Неверленд, Средиземье и т.д. Все они связаны между собой кристаллами воображения. Благодаря им появляются новые фантазии, являющиеся основой развития этих миров. Всему рано или поздно приходит конец. Ферандо попадает в мир Торна, для того чтобы уничтожить этот край, сделав его серым и блеклым. Действие разворачивается спустя пять лет после финала. Первая сцена - это празднование годовщины свадьбы Элли и Аларма. Был устроен бал-маскарад, на которой пригласили и Корину. Естественно девушка никак не могла найти себе кавалера, так как никто не хотел приглашать ее на танец. Его же целью было найти карту, на которой Торн обозначил местоположение центров скопления магии - хранится этот артефакт в изумрудном дворце. Корина уже собралась уходить, так как все взгляды были устремлены на Элли и Аларма. Ей больно осознавать, что она проиграла. В дверях она лицом к лицу сталкивается с Ферандо. С Корины спадает маска - он сразу же влюбляется в нее и приглашает на танец. Бал заканчивается – все выходят смотреть финальный салют, который мигуны специально посвятили Элли и Аларму. Корина замечает, что ее спутник куда-то пропал. Каково же было удивление всех, когда на небе фейерверк превратился в портрет правительницы голубой Страны, а сами звезды образовали слово «Корина». Разгорается грандиозный скандал – Элли обвиняет в заносчивости Корину, та в свою очередь отнекивается от всех обвинений. Дело закончилось рядом взаимных оскорблений. На площади появляется Ферандо, защищает Корину, и говорит, что это он организовал в честь нее салют, так как считает ее самой красивой девушкой в крае Торна. Далее сюжет растягивается на 120 страниц. Пересказывать его смысла не вижу, в связи с тем, что это очередной поток моей бурной и очень специфической фантазии.
05.08.2013 в 14:27

Далее сюжет растягивается на 120 страниц.
Ты его написал? Было бы интересно почитать.
05.08.2013 в 14:30

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Ты его написал? Было бы интересно почитать.
Да, я его написал, но пусть это пока полежит в ящике стола.
05.08.2013 в 14:36

пусть это пока полежит в ящике стола.
Как знаешь.
У тебя два макси лежит в ящике стола? Это и про Аларма? Или ещё есть?
05.08.2013 в 14:39

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Или ещё есть?
Все больше ничего нет. Я пишу для творческого самовыражения, а читатели мне не нужны, равно как и публикации на фикбуке.
05.08.2013 в 14:41

Я пишу для творческого самовыражения, а читатели не нужны,
Спорить не буду, но надеюсь, что хотя бы с единомышленниками ты творчеством поделишься. Рано или поздно.
05.08.2013 в 14:46

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Спорить не буду, но надеюсь, что хотя бы с единомышленниками ты творчеством поделишься. Рано или поздно.
Вряд ли это когда-нибудь случится - я никогда не стремился публиковать где-то свои фанфы, но творчество единомышленников читать буду.
05.08.2013 в 15:24

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Ей нужен кто-то такой же, как она, а именно непредсказуемый, властолюбивый и эгоистичный. А они в таком случае друг друга не съедят?
dumalkaS, а я примерно отсюда выводила Дональд/Корина. Жизнь с кучей бурных ссор и столь же бурных примирений, от которой кайфуют оба.
05.08.2013 в 18:06

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
dumalkaS, а я примерно отсюда выводила Дональд/Корина.
Дональд - это не пара для Корины. Он слишком непостоянный, да и чего он достиг то сам. Мальчик с завышенной самооценкой, пытающийся служить двум сторонам. У меня он никаких симпатий не вызывает. Корина - это особый персонаж, и человек ей нужен такой же неординарный, и это явно не Дональд.
05.08.2013 в 18:10

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Андреал, ну так в фаноне же выводила, с несколько другим характером.
Кстати, я тут вдруг подумала. А Корина/Аларм или Корина/Эльг (ну тут ясно, с большим таким АУ) никто не пытался разработать?
05.08.2013 в 18:19

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
А Корина/Аларм или Корина/Эльг (ну тут ясно, с большим таким АУ) никто не пытался разработать?
С первым Корине будет скучно - он слишком правильный и наивный. Поиграет, да бросит. Эльг - пара для Корины? Да, она к нему близко не пойдет. Корина знает себе цену и в душу полукровки заглядывать не будет. Я говорю - ей подойдет только уже состоявшийся во всех отношениях человек, который даст ей власть, силу и в придачу подарит любовь. В каноне лично я для нее подходящей кандидатуры не вижу.
05.08.2013 в 18:21

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Я говорю - ей подойдет только уже состоявшийся во всех отношениях человек, который даст ей власть, силу и в придачу подарит любовь.
Тогда разве что Пакир, только с любовью облом выйдет.
Андреал, Корина - любимый персонаж, правильно?
05.08.2013 в 18:39

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Тогда разве что Пакир, только с любовью облом выйдет.
Пакир- безумный маньяк в каноне, хотя любовь к Стелле пронес через века. Корина ему была нужна, для того чтобы Ланге не доставалась вся полнота власти. Последняя быстро поняв что к чему, ликвидировала конкурентку. В каноне потенциального романтического интереса нет. Ей нужен человек-ураган, а не нытик Дональд.
Андреал, Корина - любимый персонаж, правильно?
Felis caracal, да самый любимый. Корина - это самое яркое и цельное, что есть в декалогии. Автор ее банально слил, начиная с 7 книги. Корина - это воплощение практического ума. Ей не повезло в том плане, что некому было направить энергию в нужное русло. Если бы Изумрудным городом осталась править она, а не Элли, то в волшебной стране наступил золотой век. Хранительница особым умом в плане политики никогда не отличалась. Корина никогда официально по тексту канона не присягала свету, и причитания Элли, о том какая плохая Корина неубедительны. Если бы она осталась рядом с хранительницей, то выполняла бы за нее все самую грязную работу: убийства, подавления восстаний и прочее. Об этом говорит Виллина Аларму в девятой книге. Лучше быть мышью, чем работать на политический авторитет человека,которым все будут восхищаться, а тебя же презирать за совершенные поступки.
05.08.2013 в 18:49

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Пакир- безумный маньяк в каноне
:-D Это точно. Я лично даже в любовь к Стелле не верю, Пакира рассматриваю скорее как нечто стихийное и нечеловеческое. На фэйри и даже сида он не тянет, масштаб куда больше, но принцип тот же: может ли любить человека (пусть даже Стелла, строго говоря, не совсем человек) тот, для кого люди - просто пища?
Если бы Изумрудным городом осталась править она, а не Элли, то в волшебной стране наступила золотой век Хранительница особым умом в плане политики никогда не отличалась.
ППКС!!! Ну так там же черно-белое восприятие у всех, если не Свет - значит, Тьма без вариантов.
05.08.2013 в 19:17

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Ну так там же черно-белое восприятие у всех, если не Свет - значит, Тьма без вариантов
Там все лицемеры - эти добрый силы. Я их не перевариваю хронически, начиная еще с 1997 г. В Аларме же я вложил свои представления о рыцарстве, мифы и прочее, что бродило в голове. Седьмая книга и гибель отряда сержанта Понта еще тогда мне не понравились. Корине же я ввел специально другого персонажа еще в 2004 г. Фанф сложился полностью к 2011 г. Корина полюбила Ферандо за то, что у него есть все, о чем она мечтала : сила, власть и могущество. Он никому не подчиняется и может идти против всех. Тем более когда пять лет тебя все игнорят, и тут появляется человек и при всех заявляет, что именно она самая красивая в крае Торна, а не Стелла. Ее подкупает это качество, тем более Элли она по прежнему терпеть не могла, и затея с фейерверком не могла не понравиться.В дальнейшем Корина будет все больше проникаться к нему симпатией, узнав только под конец, что он ее просто использовал. Хотя она не отвернется от него, когда узнает всю правду. Наоборот будет стараться помочь. Любовь на грани между конфликтом и восхищением - вот какие у них отношения.
05.08.2013 в 20:35

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Жизнь с кучей бурных ссор и столь же бурных примирений, от которой кайфуют оба.
Жизнь на лезвии ножа, жизнь-борьба и постоянные конфликты? Думаю, им бы такие приключения могли понравиться.
В дальнейшем Корина будет все больше проникаться к нему симпатией, узнав только под конец, что он ее просто использовал. Хотя она не отвернется от него, когда узнает всю правду.
Нет, не отвернётся, а повернётся к нему и так всыпет, что мало не покажется.
05.08.2013 в 21:13

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Нет, не отвернётся, а повернётся к нему и так всыпет, что мало не покажется.
Знаю твою симпатию к Корине, конечно, она его бы прибила. Однако у нас разные фанонные Корины. Какое-то прям умножение сущностей персонажей)))
05.08.2013 в 22:10

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Знаю твою симпатию к Корине, конечно, она его бы прибила. Однако у нас разные фанонные Корины.
Точно, разные. Очень разные. Но тут дело не в симпатии к Корине, а в представлении о её характере. (некоторые и симпатичные мне персонажи за такие фокусы настучали бы хорошенько. От той же Романы прошлось бы через пол Вселенной и через все времена драпать. Даже учитывая её благородное воспитание)
06.08.2013 в 00:04

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Нет, не отвернётся, а повернётся к нему и так всыпет, что мало не покажется.
Корина - да запросто! Она и не такое может. Кстати, я ей очень даже симпатизирую.
06.08.2013 в 11:19

Дональд - это не пара для Корины.
Согласен. Корине нужен кто-то, ей равный. Дональду нужна девушка-неволшебница.

Корина/Аларм или Корина/Эльг
Корина/Аларм возможно, только если у Аларма амнезия случится. Корина/Эльг? Она не из тех, кто способна любить получеловека.

Ей нужен человек-ураган, а не нытик Дональд.
Что Дональд нытик я не согласен, он без ноя дошёл на костылях до ВС, ныла всё больше каноническая Элли. Потом он во время поисков меча сколько преодолел. У него несомненный талант преодолевать препятствия на пути к цели. Осталось лишь научится правильно выбирать цель.
А по поводу человека-урагана и пейрингов. Я бы с интересом прочёл рассказ - кроссовер Волкова и Сухинова с пейрингом Корина/Урфин Джюс. Сам пока такую тему не осилю.

Я лично даже в любовь к Стелле не верю
Там не любовь была, а логическое противоречие: Стелла - красота, а без красоты тёмной Пакиру жить незачем.

так там же черно-белое восприятие у всех, если не Свет - значит, Тьма без вариантов.
У всех, кроме Корины, Дональда и Ланги в результате.

не отвернётся, а повернётся к нему и так всыпет, что мало не покажется.
Это на Корину похоже. Она возненавидит всякого, кто её попытается использовать.
06.08.2013 в 11:40

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Это на Корину похоже. Она возненавидит всякого, кто её попытается использовать.
У меня своя версия о том, как изменилась Корина за эти пять лет. Отсюда это совсем не канонный образ, который я никому из присутствующих здесь, не навязываю.
Что Дональд нытик я не согласен, он без ноя дошёл на костылях до ВС, ныла всё больше каноническая Элли.
Дональд - твой любимый персонаж. Разумеется, ты будешь ему симпатизировать.